понедельник, 16 апреля 2012 г.

Рамочка для фото

     Всем привет!
   Сегодня покажу вам рамочку, которую сделала в подарок. Потихоньку готовлюсь  к лету))) Обычно, каждый год, летом к нам в гости приезжают мои двоюродные сестренки с Севера, мы всегда собираемся одной большой семьей, делимся друг с другом впечатлениями пережитыми за весь год, обязательно с детьми идем в парк, ну в общем весело проводим время.  Вот я и начала готовить подарки))) А вдохновилась я рамочками Марины. И вот такая рамочка у меня получилась:




Спасибо всем, кто ко мне заглянул! Отличного настроения вам!


7 комментариев:

  1. Очень красивая рамочка! Нежная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная рамочка! Очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежная, очень-очень:) красивая.

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Лена, спасибо, так приятно, что кого-то вдохновляю)) очень красиво получилось! и трещинки такие "аккуратные"! и по цветовой гамме очень приятная рамочка! у меня и дочка теперь делает рамочки, скоро покажу))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая рамочка у тебя получилась) Она деревянная да? Тоже хочу сделать такую)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ваши комментарии! Жень, рамочка деревянная, покупала в Леруа Мерлен)))

    ОтветитьУдалить