четверг, 11 апреля 2013 г.

Открыточка и органайзер

     Всем привет!!!
     В блоге Paint your world стартовало новое задание 36  -"О спорт, ты мир", нужно использовать штампы со спортивным инвентарем или люди/животные занимающиеся каким-то видом спорта, чарлидеры тоже можно. Я к этому заданию  сделала вот такую открыточку для Саньки:



Недавно у него были первые соревнования по сноуборду. Он очень хотел попасть в тройку лидеров, но к сожалению, занял 4 место. Он очень сильно переживал и чтобы поддержать его, я решила подарить ему эту открыточку. Надеюсь на следующий год мы займем 1 место (ну или на крайний случай второе))))))
     И еще хочу показать органайзер, который тоже сделала для Саньки. Его я делала по МК  Жанны, на который ходила в прошлом году, очень мне он понравился))) Также этот МК опубликован в журнале Скрап-инфо №3 2011г:


     Вообще у меня Санька любитель что-нибудь, записать, зарисовать, особенно в конце учебников или тетрадей (покупка различных блокнотиков результатов не дала), вот я и решила ему сшить органайзер. Картинки он выбрал сам. Правда выбранный им первоначально кролик для обложки, цензуру не прошел, слишком уж жутковатым он для меня показался))))) С трудом уговорила его на этого)))))))))




     Внутри добавила цитат из сказки...
  



     Ну вроде все! Всем пока!
     Спасибо, что заглянули в гости!!! Счастливых и солнечных вам дней!!!!

8 комментариев:

  1. Красивая открыточка! Мне нравится) А органайзер какой чудесный! И внутри у него - красота) Вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какое всё классное и красивое!!! Очень всё понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка классная! Органайзер замечательный! Оформление внутри класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка - милаха)
    Блокнот - крутой! столько деталей, люблю много металла))
    кстати, Лен, присоединяйся;)
    http://imgkna.blogspot.ru/2013/04/blog-post_3272.html

    ОтветитьУдалить
  5. Классный блокнот!!! Алиса в стране чудес, в скрапе уже как тренд, всегда в выигрыше)))))) Интересно было почитать цитатаы - прикольные)))))

    ОтветитьУдалить