понедельник, 27 января 2014 г.

Море любви

     Всем привет!
    В последние дни у меня времени совсем ни на что не хватает, у Саньки то соревнования, то тренировки...так что почти всю неделю я провела в Олимпик - парке, и даже в выходные, не смотря на начавшиеся морозы Санька нас вытащил на склон. Надеюсь эта неделя будет посвободнее и я наконец-то выделю время для скрапа)))
    А сегодня я хочу показать вам открытку, которую делала по заданию 54 - " Море любви" от блога Paint your world. Нужно использовать штампы на тему валентинова дня и любви. 

Вот моя открыточка:



     Использовала: лист бумаги из набора MF c'est la vie, цифровой штамп Love Letters от The Paper Shelter, раскрашенный акварельными карандашами, различные цветочки, атласную ленту, кружево, ажурную салфетку "сердечко", декоративные сердечки, вырубку, штампы, Flower Soft.

Спасибо всем, кто ко мне заглянул! И отличного вам настроения!

2 комментария: